четверг, 29 января 2015 г.

А я не Шарли

       07 января 2015 года в Париже убиты 12 журналистов в результате терракта в офисе журнала Charlie Hebdo
        Прежде всего хочу выразить большое сожаление о случившемся. Но сейчас, когда немного утихли страсти и появилась возможность хоть что-то сказать не нарвавшись на всеобщую истерию я говорю: я не шарли.
      Конечно, то что случилось это плохо. Это не нормально. Но так уж устроен этот мир: человек, оскорбивший то, что для других людей является святым, может быть убит. Так может случиться. И если я, начну публично оскорблять чью-то мать, отца, дочь, бога, может случиться так, что и меня убьют... такова жизнь. 
       Сейчас из этих погибших журналистов делают борцов за свободу слова. Но разве свобода слова это право плюнуть в душу? Разве чудовищные по своей циничности карикатуры на пророка Мухаммада (с.а.с.) это и есть свобода слова? Или под свободой слова сейчас стали понимать возможность безнаказанно оскорблять целые народы?
      Не знаю. Я против убийств. Но я не могу встать в один ряд с теми французами, которые выходили на площади с табличками в руках "мы все Шарли". Не могу. Не могу по той простой причине, что я не могу присоединится к подлецам и наглецам, для которых не было ничего святого. Встать в одну линию, с людьми, которые считали себя вправе плюнуть мне в лицо, как человеку, который всю свою жизнь живет с мусульманами.

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий