среда, 21 января 2015 г.

Как поживают украинские выживальщики?

       Ну что, к моему большому сожалению, боевые действия в Украине не затихают. Я где-то писал, что с момента начала украинского кризиса, выживальщики Украины как-то затихли. До кризиса они вели очень активную переписку на форумах. Учили всех и вся о том, какую палатку выбрать, как зимой разжечь костер, как спать в сугробах и т.д. Эти люди с пеной у рта крутили пальцем у виска тем, кто говорил что останется в городе во время БП. "Низя!" - говорили они. Надо уезжать из городов. В лес! В палатку! В своем Дневнике выживания я высказывался, что не верю в наступления кризиса когда возникнет необходимость жить в палатке. По крайней мере все приготовления к этому событию, я считаю достаточными покупкой непосредственно самой палатки. И на этом всё.
    И вот уже наступил 2015 год. Я провел очередную ревизию форумов украинских выживальщиков. И что я увидел? К моей радости я понял что никто ни в какие палатки не переселился. Никто не уехал жить в деревню, на натуральное приусадебное хозяйство. Никто дрова в лесу не колит, пшеницу не сажает, скот не разводит. Как сидели на диванах, так и сидят. И обсуждают уже не основы выживания в условиях гражданской войны, а обычную политику, президентов, премьер-министров, Крым и кто с кем какие переговоры провел.
       Это еще раз подтверждает то, что я говорил ранее: любой кризис любой человек встречает там, где он живет, где он работает и где находится его имущество. Даже во время Великой отечественной войны, даже в блокадном Ленинграде, люди ходили на работу и жили в квартирах, получали заплату, карточки, паек и воду из под крана.
      Значит ли это что увлечение основами выживания во время БП это пустой треп? Не совсем. Все-таки выживальщики много чего умеют и самое главное они ко многому готовы. Но направление, которое считается самым разумным: а именно вон из города в сруб в тайге это для единиц. По большому счету это отличный вариант для тех, кто в городе остался без работы, квартиры, дома, машины и без семьи тоже. Для всех остальных это пустая болтавня. Обычный помидор, выращенный на балконе в городской квартире, имеет больше шансов стать навыком выживания во время БП нежели умение развести костер без спичек в условиях снежной бури.


2 комментария:

  1. Юра ты имел ввиду Ганзовских выживальщегоф?

    ОтветитьУдалить
  2. Я, к сожалению, не знаю. Я просто сёрфил по запросу в поисковике, по разным сайтам. И не запоминал их, потому что более был не намерен туда заходить.

    ОтветитьУдалить