вторник, 9 февраля 2021 г.

один фермер нанял работников


Вчера разговаривал с одним моим другом - коучером. Хотя я ненавижу кочеров, это не мешает мне дружить с ними. Я ему так и говорю: “я тебя ненавижу”. А он мне отвечает: “правильно делаешь!”

Рассказал мне мой друг одну вычитанную историю, основанную на реальных событиях. Суть истории заключалась в том, что один фермер нанял работников, которые формировали для него стоги сена. Суть конечно не в стогах сена. Это могла быть любая работа. Они могли, например, разгружать мешки. Предположим, что за каждый мешок, фермер платил по 100 рублей. И в день рабочие успевали разгрузить по 10 мешков. Фермер решил проэкспериментировать и предложил за 11-й мешок 200 рублей. И рабочие начали, действительно успевать в день разгружать 11 мешков. Тогда фермер предложил за 12-й мешок 300 рублей. Но рабочие все равно разгружали только 11. Из этого коучеры делают патрясающий вывод - есть уровень достаточности в зарплате, достигнув которого рабочие успокаиваются и уже не стараются заработать больше. Т.е., как всегда, любимое всеми коучерами и бизнесменами заключение - не надо много платить работникам. Бесполезно.

Что я думаю об этой истории? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий