четверг, 7 января 2016 г.

Отзыв о автосигнализации Pandora DXL 3000

Добрый день!
Буквально несколько слов о моих впечатлениях. Установил сигнализацию Pandora DXL 3000 на свою KIA Rio. Выбор делал исключительно на основе интернет отзывов. Выбирал между Starline и другими вариантами кроме Шерхана. Шерхан 5 был на предыдущей машине. В принципе Бог миловал. Отработала сигнализация 5 лет без нареканий. Только в последний год после езды во время сильных дождей давала ложный сигнал о незакрытой двери. А так все нормально. Но после того как посмотрел на ютубе как легко считывается код на Шерханах, доверие как-то не внушает. 

Альтернативу Starline начал искать потому что эта сигнализация у моего брата. И что-то она на каждый грузовик у него пикает. 

Выбор был сделан просто: по Starline отзывы делятся на две категории: 
1. "установил и теперь жалею".
2. "установил и не смотря на кучу отрицательных отзывов в интернете, у меня все нормально".

По Pandora отзывы более единодушны, примерно такие:
1. "установил и теперь кайфую!!!".

Поэтому, в некотором смысле, выбор был очевиден.
Но цены на Пандору конечно выше чем на Starline.

Поэтому один минус Пандоре можно смело ставить. Цена имеет значение. 

Приобретал и устанавливал в Бипек авто г. Караганды. Что бы не слететь с гарантии. Клубные карточки на скидки, которые мне торжественно вручили при покупке машины, оказались бесполезны. Заплатить за сигнализацию, магнитолу, защиту картера, работу по установке всего этого оборудования, пришлось без скидок. Как всегда всевозможные акции оказались бесполезны для кошелька потребителя так как выяснилось что все эти клубные карточки и скидки распространяются на все что угодно, но только не на то, за что ты сейчас платишь деньги.

Плюсом оказалось то, что по номеру на блоке можно в интернете сразу пробить подлинность сигнализации. Не знаю есть ли такая функция у других сигнализаций, если есть, то не плохо бы их маркетологам поработать над информированностью потенциальных клиентов. Пробил - всё нормально. Изделие зарегистрировано на официальном сайте производителя.

Немного удивил установщик. Ставшую стандартной функцию открытия багажника третьей кнопкой брелка он не подключил. Типа багажник на плюсе, сигналка на минусе и вообще не предусмотрено и не предназначено. Это в то время как в руководстве пользователя автомобилем и в инструкции по эксплуатации сигнализации про это исписано чуть ли не половина книжки. Ну ладно. Мне то как раз и не надо было. Всегда боялся открыть багажник нечаянно. Если случайно снять машину с охраны, но не открыть двери, то машина через минуту снова закроется и поставится на охрану. А багажник-то не закроется. Так что мне эта функция не нужна. Но не совсем приятно что вешают лапшу на уши и не отрабатывают уплОченные деньги. Вот это не приятно. Ну ладно. Бог простит.

Так вот. Установили. Начал пользоваться. В качестве плюсов можно отметить сразу стабильную работу. Ложных срабатываний, отказов и прочей фигни нет. Еще один плюс - входящий в комплект - кожаный чехол для брелка. Эта мелочь, ради которой пришлось бы ехать специально на базар. Потому что без чехла, через год окошко брелка покрылось бы мелкими царапинами так, что ничего не было бы видно. Так что за внимание и заботу о потребителях, изготовителям отдельный респект.

Теперь о минусах. Вернее пока минус один. Производитель и некоторые отзывы в интернете утверждают, что де Пандора эта такая крутая сигнализация, что за 2 км брелок связь не теряет. Причем в городе. Решил проверить. И выяснил. Во-первых, даже по инструкции 1 км на связи, а управление с брелка не далее 300 метров. А во-вторых, в городе, если между машиной и Вами имеется здание или даже высокий бетонный забор, то связь с машиной теряется уже через 300 метров. Так что никаких двух километров не ждите. 

Но очень удобно то, что брелок имеет две лампочки. Есть связь - мигает зеленая, нет связи - мигает красная. Другие сигнализации тоже имеют эти показатели, антенки там нарисованные, но лично мне приятней получать информацию в режиме "Да" - "Нет". А не "Связь плохая, может быть ее и совсем нет, а может быть и есть".

Ну вот как-то так.

Дополнение:
Через два месяца после установки машина стала иногда не заводится. иногда глохнуть находу. Отвез обратно в Бипек Авто. Перебрали. Причину не установили, но и проблема исчезла. Сам для себя решил что это из-за того, что по Пандоре нет нормальных специалистов. Отсюда и косяки.

Дополнение 2. 
Сегодня 13.02.2017г. сигнализация начала давать сбои.  А именно: при дистанционном запуске двигателя сигнализация показывает что запуск произведен. Однако на самом деле автомобиль стоит не заведенный. При этом горит панель управления. И с ключа уже машину завести нельзя. Необходимо брелком также "выключить" двигатель. Тогда панель гаснет и ключом заводится нормально.

Честно скажу разочарован. Второй раз бы не поставил эту сигнализацию. И Вам не рекомендую.

Дополнение 3.
Примерно в начале октября 2017г. перестал работать дистанционный завод.

Категорически не рекомендую данную сигнализацию!

Последнее дополнение.
27 апреля 2018г.
Купил и установил новую сигнализацию.  На этот раз StarLine. Жалею конечно о впустую потраченных деньгах при покупке и установке Pandora. Но ничего не поделаешь. Надеюсь о сигнализации Пандора я забуду как о страшном сне. Со временем. Установщики в очередной раз сказали что хуже сигнализации нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий