вторник, 17 февраля 2015 г.

Что лучше всего возить в машине?

Чего мы только не возим. И рюмки в кожанном футляре. И бейсбольные биты. И укороченную сайгу на переднем сиденье (Хотя, ребята, это реально понты. Возить такие вещи надо на коленках. Ну улетит Ваша сайга при торможении. И не дотянетесь Вы за ней при необходимости))). Возим аптечку! И даже огнетушитель! Офигеть!

И всё это как-то мне не нравилось. Ну не моё это. В бейсбол я не играю. А сайги у меня нет.

И вот наконец, приобрел я себе сегодня такой девайс:



 Взял в руки и понял, что наш краснокожий брат Чингачгук реально шарил в инструментах для снятия скальпа. Заметьте! Специально выбрал такой, что с одной стороны топорик был, а с другой стороны молоточек. А то есть такие что вместо молотка колун (острый такой кол, как клинок ножа). Тот бы не подошел. А эта вещь и в хозяйстве сгодится. И в машине всегда может понадобиться. И на природе. И на тропе войны. Короче доволен. Короче рекомендую.Ссылка.




Комментариев нет:

Отправить комментарий